Крушение радиоуправляемой модели самолёта Cessna 182

Пластиковое крепление крыла радиоуправляемой модели разрушилось из-за высокой перегрузки G. Теперь любому понятно, что плоскость следует усилить или заменить пластик на алюминий.
Это последняя версия Cessna 182 с радиосистемой частотой 2,4 ГГц. По сравнению со старой версией (AP03-4), изменился батарейный блок, а корпус самолета оснащен усиливающим стержнем, это повышает прочность самолёта. Кроме того, закрылки увеличили стабильность полёта и посадочные характеристики. Это 5CH Skyartec Cessna 182 отличается от других. Эта Cessna оснащена 4 сервоприводами, а не 3 сервоприводами как обычно. Она содержит все необходимые элементы управления для начинающих, не смотря на то, что это игрушка.

Метки записи:


Посмотреть последние комментарии
  1. Вобщем то я не понял, почему произошло крушение радиоуправляемой модели самолёта Cessna 182. Может поясните?

  2. Рубен, пилот просто-напросто потерял контроль, как говорят - зарулился.

  3. Автор, а вы из какого города? Где у вас так летают, что сняли Крушение радиоуправляемой модели самолёта Cessna 182?

  4. У нас летают на ровном поле, биться негде!

  5. Ваш блог у меня в фаворитах, а Крушение радиоуправляемой модели самолёта Cessna 182, только это подтверждает.

  6. Я слышала что Цессны очень надежные самолеты, это значит только модели падают?

  7. Спасибо, много полезного почерпнул.

  8. У меня точно на такой же модели (Cessna 182 c размахом 140 см.)тоже произошел отрыв крыла. Правда дело было зимой и
    снег был довольно рыхлый, поэтому модель пострадала не так сильно. Так вот осмотр показал что в полете вытащило один из
    кронштейнов крыла крепления подкоса. Проанализировав причину пришли к выводу. Кронштейны приклеены (похожим на силиконовый) мягким клеем. Переклейка при помощи эпоксидного клея полностью была снята эта проблема. Модель после ремонта совершила уже несколько десятков полетов со значительными перегрузками без подобных аварий.

  9. Крушение радиоуправляемой модели самолёта Cessna 182. Отличная статья, правда, мне очень понравилось, вы вообще всегда радуете читателей своими творчеством. С изложенным материалом со многим сложно не согласится, от всего сердца продолжайте в том же духе.

  10. как так он в воздухе развалился?

  11. Вот и весь простой ответ. Как правило поломки в воздухе - это некачественная сборка на земле. И очень редко поломки происходят из-за экстремальных перегрузок. Ну если пилот не дружит с головой, и пытается выполнять фигуры несвойственные данной модели.

  12. Тарас, обычно это последствия неправильной или некачественной сборки радиоуправляемой модели. В воздухе сильнейшие вибрации, которые могут расшатать самое прочное соединение. Это оказалось не самым прочным!

  13. Большинство Справочных статей в Интернете являются неточными или неправильными. Но не этот!

  14. Показанное Крушение радиоуправляемой модели самолёта Cessna 182 впечатляет. Очень жалко, столько трудов пропало.