9 цилиндровый роторный двигатель БЕНТЛИ, часть 2

Строитель и владелец Avro 504 Энди Джонстон любезно дал мне эти подробности в видео:
Детали двигателя:
¼ масштаб
9 цилиндров четырехтактный
33 мм диаметр цилиндра, чугунные гильзы 1 мм толщины стенки и алюминиевый ребристый корпус головки цилиндров
45 мм ход поршня
347 куб.см, степень сжатия 5,6:1
Супер неэтилированный бензин с присадками, 50:1 масляная смесь. (Я использую BEL-RAY Hr1 полностью синтетическое масло для 2-тактного гоночного двигателя).
Масло подается масляную систему двигателя с помощью масляного насоса, ок. 30 cc за 10 мин полета с помощью Bel-Ray
Диапазон оборотов 700-3500
Винт 27&½" диаметр х шаг около 23", был сделан специальный шаблон винта, к сожалению теперь больше нет после смерти Эрика Томаса.
Вес 7 кг

Avro 504K детали:
¼ масштабные планы Дэвида Боддингтон, Увеличение до 27% (для получения достаточной зазора для капота двигателя)
Размах крыльев 116", 2,95 м
Длина 100", 2,54 м
Покрытый льняной тканью Solartex, верхние поверхности опрыскивают Flair Spectrum ПК 10 Brown
Все рисунки и декали от руки с Humbrol
Два слоя Ronseal Diamond Hard Matt лака кистью по всему (стойкий к маслу / бензину или нитро калильного топлива)
Всё до 23 кг веса
Futaba 12FG Техас 2.4Gig
Futaba R-6014 HS RX х 2
Opto выключатели х 2
Зажигание и батареи 2000mAh RX Eneloop
Мощные сервоприводы 3300 НМУ subC с помощью опторазделителей
Сервоприводы являются сочетанием ориентированных Hitec металла и Futaba, все не цифровые
16 ферритовых колец для борьбы с помехами от незащищенной старинной системы зажигания.

Avro был разработан под Bentley с установкой для испытательного полёта ZENOAH 62. Avro совершил первый полёт 31 марта 2012 года с 62 (и 3 кг догрузки, разница в весе между ним и Bentley), чтобы доказать, что планер летает, и это было большим успехом, так были сделаны еще шесть рейсов, чтобы завершить испытания CAA в этот день до принятия своп и дальнейших испытаний.
Bentley двигатель начал собираться в августе 2004 года, пробный пуск был 9 января 2008 и первый полёт Avro с ним был 6 апреля 2012.
Там нет заметных эффектов гироскопической прецессии от вращающегося Bentley, излишне влияющей на работу, только небольшая разница в левом и правом крене, которые могут быть из-за крутящего момента и грубого тона винта. Двадцать два рейса с Bentley на сегодняшний день (23/07/2013).
С Уважением
Энди Джонстон
Снято на шоу радиоуправляемых авиамоделей самолётов на ВВС Баркстон Хит - Grantham - Линкольншир - NG32 2dq
В выходные 24 и 25 августа - 2013 года.

Начало публикации смотрите в части 1

Метки записи:


Посмотреть последние комментарии
  1. Наверно, да нет, точно такой 9 цилиндровый роторный двигатель БЕНТЛИ можно увидеть только на шоу радиоуправляемых авиамоделей.

  2. Точно Евгений, и ещё на выставочных стендах...

  3. Удивительные ребята, эти авиамоделисты! Это же надо делать такие сложные вещи, как этот двигатель. И всего лишь для радиоуправляемой авиамодели.

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.