Масштабная Радиоуправляемая модель самолёта XC-142 СВВП

Радиоуправляемая модель самолёта XC-142, является масштабной копией полномасштабного СВВП транспорта. Пять самолетов полного масштаба были построены в 1960-х годах и оценивались по многим параметрам. Несмотря на выполнение большинства требований, они никогда не получили дальнейшего развития. Это были высокие уровни вибрации, плохая поперечная устойчивость в полете вперед и тенденция к длительному периоду колебаний при наведении, что в конечном итоге привело к аварии и свёртыванию программы. Радиоуправляемая модель самолёта XC-142 имеет аналогичные аэродинамические проблемы, и это только благодаря возможности прошивки OpenAero2-VTOL, которая реализовала возможность полёта, и хорошего полёта. Контроллер обеспечивает стабилизацию полёта по 3 осям в режиме висения и стабилизацию в прямолинейном полёте от рыскания.

В отличие от полномасштабного самолёта, который должен был иметь винты изменяемого шага для управления, Радиоуправляемая модель самолёта XC-142 использует винты фиксированного шага. В режиме зависания он похож на трикоптер за исключением того, что есть 4 мотора впереди вместо 2, и хвостовой винт очень мал, слегка загружен и не управляет наклоном и рысканием. Вместо него элероны используются для управления рысканием. В полете вперед это нормальный самолёт за исключением того, что он использует дифференциальную тягу двигателя вместо руля.

 

Характеристики Радиоуправляемой модели самолёта XC-142

Полётный контроллер: KK2.0

Полётный контроллер Прошивка: OpenAero2-VTOL

Радио: Spectrum DX7s TX с 6 каналами RX, AR6200

Наклон крыла Сервопривод: Hitec, HS-645MG

Руль высоты Сервопривод: Hitec, HS5055MG

Сервоприводов элеронов: Hextronix, HXT900, по 2

Импульсный выпрямитель питания: Castle Creations CC BEC 10A peak (пиковое)

ESC главного двигателя: CarbonBird, 18Amp, MultiCopter, 4S, Double Heatsink, 302W, 4 each

ESC хвостового двигателя: Castle Creations, Phoenix-10, 10A, 4s

Главные Винты: GWS, Диаметр 9" х 5" шаг, 3 лопасти, противоположного вращения

Хвостовой винт: GWS Диаметр 4.5" х шаг 3", 2 лопасти

Батарея: 3.3Ah, Li-Po, 3 ячейки, 11.1V

Размах крыла: 39"

Площадь крыла: 185 кв. дюймов.

Вес: 3 фунта 2 унции.

Максимальная тяга на полном газу: Свыше 5 фунтов

Конструкция: углеродное волокно и Depron (пенопласт)

Дизайнер / Пилот: Ран Д. Сент-Клер (Ran D. St. Clair)

И вот в отличие от Радиоуправляемой модели самолёта XC-142, посмотрите как летал его прототип в далёкие 1960 годы.

Испытания СВВП самолёта XC-142

Экспериментальный самолёт с наклоном крыла Ling-Temco-Vought (LTV) XC-142, предназначенный для СВВП, и являющийся предтечей современного Osprey. XC-142 совершил первый полет в сентябре 1964 года.

 

Метки записи:

,

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.