Радиоуправляемая модель самолёта из мультфильмов

Похоже, что Стив был занят в течение зимнего периода полной реконструкцией своего старого синего триплана, он полностью его восстановил и, как видите, перекрасил его и накрыл фотографиями из серии мультфильмов Ханны-Барбера с дурацкими гонками!

Радиоуправляемая модель самолёта из мультфильмов

У этой радиоуправляемой модели самолёта размах крыльев составляет - 4,8 метра, на борту четыре 4 мультиплексных приемника – по 1 в каждом крыле и 2 в хвосте, все сервомоторы - Hitec 44 кг крутящего момента - 3 на элероны, 2 на лифтовую половину, 3 на руле. Для работы севоприводов используются отдельные lipos batts. Стив является инженером-механиком и разработал для модели 550-кубовый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Двигатель основан на деталях двигателя 2w275, но Стив разработал свой собственный коленчатый вал, картер, коллектор, выхлопную систему и электронное зажигание. Цилиндры и поршни от двигателя 3w275.

Настоящий Fokker Dr1 был копией английского триплана Sopwith который был захвачен нетронутым в 1917 году. Информация о нём на реальном самолете - размах крыльев: 7,19 м. Максимальная скорость: 185 км/ч. Длина: 5,77 м. Дальность полёта: 300 км. Тип двигателя: вращающийся двигатель. Производитель: Fokker. Число построенных: 320.

Fokker Dr.I (Dreidecker, «триплан» на немецком языке) был истребителем Первой мировой войны, построенным Fokker-Flugzeugwerke. Весной 1918 года он был выпущен с производства. Он стал известен как самолет, в котором Манфред фон Рихтгофен одержал свои последние 19 побед и на котором он был убит 21 апреля 1918 года. В феврале 1917 года Sopwith Триплан начал появляются на Западном фронте. Несмотря на свое единственное оружие пулемет Виккерса, Sopwith быстро показал себя выше, чем более вооруженные самолёты Albatros, которые затем использовались Luftstreitkräfte. В апреле 1917 года Энтони Фоккер осмотрел захваченный Триплан Sopwith во время посещения Джаста 11.

По возвращении на фабрику в Шверин, Фоккер поручил Рейнхольду Платцу построить триплан, но не дал ему никакой дополнительной информации о дизайне Sopwith. Platz изготовил V.4, небольшой триплан в вращающимся двигателем, с фюзеляжем из стальной трубки и толстыми консольными крыльями, впервые разработанными во время сотрудничества Fokker с Hugo Junkers. Первоначальные испытания показали, что у V.4 были неприемлемо высокие контрольные силы, возникающие в результате использования несбалансированных элеронов и рулей высоты.

Тогда вместо V.4 Fokker выпустил пересмотренный прототип, обозначенный V.5. Наиболее заметными изменениями были введение сбалансированных плоскостей элеронов и рулей высоты, а также более длинных крыльев. В V.5 также были установлены межплоскостные стойки, которые не были необходимы с конструктивной точки зрения, но которые минимизировали изгиб крыла. 14 июля 1917 года была выпущена первая партия из 20 самолётов. Прототип V.5, серийный 101/17, был протестирован на прочность в Адлерсхофе 11 августа 1917 года.

Наслаждаемся видом и полётом прекрасной, со славной историей, радиоуправляемой модели самолёта!

Метки записи:

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.